Лайм – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.
С 2010 по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях:
- Видеореклама
- Печатная и наружная реклама
- Радиореклама
- New Media
- Event
- BTL
- Digital (интернет и интегрированные кампании)
- Коммерческая реклама
В 2016 году на фестивале появилась номинация Street Art, которая по сути стала зонтичным мини-фестивалем в рамках большого Лайма.
В 2018 году добавилась номинация КСО (корпоративная социальная ответственность).
В 2019 году кардинально изменилась концепция номинаций — вместо 8 их стало 19.
В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях, которые вы можете найти по ссылке.
География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова.
На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.
Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».