Ресурсный центр НКО Брянской области Проект БРОО СКППН "Радимичи — детям Чернобыля". Вошел в число 100 лучших проектов, поддержанных Фондом президентских грантов
Проект БРОО СКППН "Радимичи — детям Чернобыля". Вошел в число 100 лучших проектов, поддержанных Фондом президентских грантов

Школа коммуникаций и инноваций АСИ

Агентство социальной информации открывает новый сезон Школы коммуникаций и инноваций и приглашает представителей НКО к активному участию в образовательной программе.

Что ждет участников программы в 2020 году

Февраль 

Два вебинара по коммуникациям

12 февраля — «Как заинтересовать журналистов и попасть в СМИ». Ведущая — Алёна Быкова, главный редактор Агентства социальной информации. Регистрация на вебинар здесь.

Второй вебинар с обзором доступных и полезных для НКО новинок в сфере коммуникаций пройдет в конце февраля.

Участники вебинара получат дополнительный балл для участия в программе стажировок АСИ в апреле 2020 года.

Апрель

С 13 по 17 апреля пройдет стажировка по коммуникациям для региональных НКО в Москве. Программа будет включать посещение успешных и опытных в сфере коммуникаций московских организаций, мастер-классы от экспертов, встречи с медиапартнерами АСИ, участие в одном из медиаклубов «АСИ – Благосфера», обмен опытом, культурную программу.

Список участников стажировки сформируется после конкурсного отбора. Отбор пройдет по нескольким критериям, включающим активность и опыт организации, мотивацию к обучению и обмену опытом, а также опыт взаимодействия с АСИ (участие в вебинарах и взаимодействие с редакцией). Участниками стажировки могут быть только официально трудоустроенные сотрудники зарегистрированных НКО.

Заявку на участие в программе можно подать до 6 марта, а результаты отбора станут известны не позднее 16 марта.

АСИ возмещает расходы на проезд и проживание участников по договору пожертвования с НКО, командирующей своего сотрудника на участие в программе. АСИ не оплачивает питание и другие расходы участников программы в ходе стажировки.

По отзывам участников стажировок прошлых лет, благодаря программе они получили из первых рук экспертов знания и инсайты, благодаря чему у них стерлись стереотипы по поводу взаимодействия со СМИ, появились новые контакты, инструменты и возможности для продвижения своих организаций и проектов. Понимание, как устроена «кухня» СМИ, помогло им наладить партнерское взаимоотношение со СМИ в своих регионах. Стажировка помогла многим участникам систематизировать свои знания, чтобы впоследствии лучше выстроить работу и коммуникационную стратегию.

Подробнее: https://www.asi.org.ru/news/2020/02/07/shkolakommunik/