Проект БРОО СКППН "Радимичи — детям Чернобыля". Вошел в число 100 лучших проектов, поддержанных Фондом президентских грантов

Как НКО привлечь внимание СМИ?

Коллаборация НКО и СМИ – важная цель общественников, на реализацию которой организация может потратить не один месяц, но по итогу не достичь результата. Как заинтересовать медиа и наладить сотрудничество со СМИ не со знаком минус, а со знаком плюс?

Ответ на этот вопрос общественники найдут на уроках нового курса Медиашколы НКО «Как НКО наладить сотрудничество со СМИ». Спикер курса – Полина Артемьева, специалист по медиакоммуникациям фонда «Лавка Радостей» станет медианавигатором для каждого слушателя курса и поможет выстроить НКО свой маршрут сотрудничества со СМИ.

Представители общественных организаций узнают, почему позиционирование НКО в сети может заинтересовать сотрудников медиа больше, чем отправленный на почту пресс-релиз, как грамотно составить базу информационных партнёров и написать письмо в редакцию без обратной связи в виде игнора.

После обучения участники курса научатся выстраивать позиционирование своих организаций в социальных сетях, составлять список СМИ не для галочки, а для пользы и публикаций, использовать гомерическую последовательность для составления писем в медиа и оценивать кейсы взаимодействия со СМИ своих партнёров и коллег.

Начало регистрации и запуск курса – 30 мая. Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте schoolnko.ru. После подтверждения электронной почты, выберите указанный курс в разделе «Онлайн курсы».

Зарегистрироваться на курс «Как НКО наладить сотрудничество со СМИ» можно по ссылке: Как НКО наладить сотрудничество со СМИ (schoolnko.ru)

Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат. Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.

Контакты:

89059920482– Александра Морозова, координатор курсов проекта «Медиашкола НКО».

Mediaschoolnko@gmail.com

 

Медиашкола НКО — команда экспертов, которая делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время он успел зарекомендовать себя как современную сетевую обучающую школу. Участниками Медиашколы НКО стали уже более 1500 сотрудников из общественных организаций со всей России.